Тягач Dayun CGC4180 LNG (4x2)

Характеристика
Значения
Количество баллонов / емкость

2 * 450л на раме

Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации)
1.000
Колесная формула / ведущие колеса
4х2 / задние
Расположение двигателя
переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства
Седельно-сцепное устройство JOST
Высота ССУ, мм
1150
Кабина высокая – с 2-мя спальными местами. Кабина низкая – с одним спальным местом
цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Кабина на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске, с вентиляцией и обогревом. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок.
Длина х ширина х высота, мм
6490х 2550 х 3675
База, мм
4000
Колея передних / задних колес, мм
2019 / 1860
Масса снаряженного ТС, кг
7500
Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг
32500
Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг
40000
Двигатель (марка, тип)
Евро 5, WP13NG430E50 четырехтактный с искровым зажиганием
Количество цилиндров
6, рядное
Рабочий объем, см3
11596
Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с.
316 (1900) / 430 л.с.
Макс крутящий момент, Нм (мин-1)
1800 (1400)
Сцепление (марка, тип)
Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом
Коробка передач (марка, тип)
C12JSDQXL220TA алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью с ретардером
Число передач
Вперед – 12, назад – 2
Передняя подвеска
Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
С реактивными штангами, на 2 пневморессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление, рулевой механизм
С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозная система рабочая
Пневматический двухконтурный привод
с разделением контуров на переднюю ось
и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные
Тормозная система запасная
Стояночная тормозная система
Тормозная система стояночная
Привод от пружинных энергоаккумуляторов
к тормозным механизмам колес задней тележки
Тормозная система вспомогательная
Ретардер
Системы безопасности
ESC – динамическая система стабилизации, Глонасс